Добавление нового HUD

9 апреля 2015

Вы можете добавить в программу HUD для любой поддерживаемой игры. Для этого всего лишь потребуется:

  • перейдите в каталог установки программы SRC Repair (обычно это %PROGRAMFILES%\SRC Repair\ или %LOCALAPPDATA%\SRC Repair\);
  • откройте в файл games.xml из него в любом текстовом редакторе (мы рекомендуем Notepad++);
  • вставьте нужные строки перед </HUDs>:
    <HUD>
      <Name>Название HUD</Name>
      <Game>Короткое_имя_игры</Game>
      <URI>Прямая ссылка для Zip-архив HUD</URI>
      <Preview>Прямая ссылка на скриншот</Preview>
      <RepoPath>Ссылка на репозиторий с исходниками HUD</RepoPath>
      <Site>Ссылка на официальный сайт HUD</Site>
      <ArchiveDir>Путь внутри архива для распаковки</ArchiveDir>
      <InstallDir>Каталог установки</InstallDir>
    </HUD>
  • сохраните изменения в файле и выберите игру из списка (можно ту же самую) для того, чтобы утилита перечитала список доступных HUD для неё.

Теперь рассмотрим синтаксис базы HUD более подробно:

  • Name — название HUD, которое будет отображаться в списке;
  • Game — короткое название игры (SmallName в games.xml);
  • URI — прямая ссылка на Zip-архив для загрузки HUD. Допустимы HTTP-редиректы по коду 3XX. Поддерживается безопасное (HTTPS) соединение;
  • Preview — прямая ссылка на скриншот HUD. Допустимы HTTP-редиректы по коду 3XX. Поддерживается безопасное (HTTPS) соединение;
  • RepoPath — ссылка на репозиторий с исходниками HUD. Используется модулем создания зеркал;
  • Site — ссылка на официальный сайт HUD. Открывается при нажатии на соответствующую кнопку в модуле управления HUD;
  • ArchiveDir — путь внутри архива для распаковки. Очень часто внутри дистрибутивного архива находится куча ненужных файлов, поэтому здесь указывается только тот каталог, с которого следует начинать распаковку. В качестве разделителей каталогов используются строго прямые (/), а не обратные слэши;
  • InstallDir — каталог для установки HUD внутри /custom/.
Комментирование отключено.