SRC Repair 35.0 Released

Выпущена новая версия 35.0 нашего проекта SRC Repair.

Это один из самых крупных релизов с момента его появления. Произведён рефакторинг всего кода с вынесением общих функций в отдельную библиотеку, а также оптимизированы большая часть внутренних механизмов программы.

Автоматическое обновление до актуальной версии (35.0) возможно с 12.0 — 34.0.

SRC Repair – это бесплатная утилита для тонкой настройки, восстановления Steam и всех Source-игр (+ популярных модов), удобного создания и редактирования файлов конфигурации, простой и быстрой установки FPS-конфигов, спреев, демок и карт, а также очистки поддерживаемых игр от различного мусора (старые карты, конфиги, кэши, настройки, звуки и т.д.).

Прямая ссылка для скачивания последней версии: https://www.easycoding.org/files/srcrepair_latest.exe. Версии по этой ссылке собираются полностью автоматически по мере выхода значительных изменений и всегда доступны по ней. Используйте эту ссылку, если хотите разместить информацию о программе на своём, сайте, блоге или форуме.

Список изменений версии 35.0:

  • вся основная функциональность приложения вынесена в отдельную динамически загружаемую библиотеку corelib;
  • осуществлён переход на Microsoft .NET Framework 4.7.2;
  • значительно улучшена работа на HiDPI дисплеях;
  • улучшена совместимость с новейшими версиями TF2 и CS:GO;
  • значительно оптимизированы большинство внутренних механизмов;
  • значительно увеличена скорость поиска установленных игр, а также работа с HUD и FPS-конфигами;
  • добавлена документация для разработчиков;
  • обновлена пользовательская документация в соответствие с произведёнными изменениями в приложении;
  • произведён рефакторинг большей части кода;
  • автоматизирована сборка проекта;
  • добавлен прогресс-бар в модуле создания отчётов для Техподдержки;
  • задачи очистки теперь могут расширяться пользователем;
  • все поддерживаемые HUD и FPS-конфиги обновлены до актуальных версий;
  • исправлено множество мелких ошибок.

Нашли ошибку? Пожалуйста, сообщите о ней в открытом баг-трекере проекта на GitHub. Это поможет нам исправить его как можно скорее.

Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице программы.