SRC Repair 34.0 Released

Выпущена новая версия 34.0 нашего проекта SRC Repair.

В ней была улучшена и переработана система хранения журналов, совместимость с актуальными версиями Steam и популярных игр, а также добавлены новые HUD и FPS-конфиги.

Автоматическое обновление до актуальной версии (34.0) возможно с 12.0 — 33.0.

SRC Repair – это бесплатная утилита для тонкой настройки, восстановления Steam и всех Source-игр (+ популярных модов), удобного создания и редактирования файлов конфигурации, простой и быстрой установки FPS-конфигов, спреев, демок и карт, а также очистки поддерживаемых игр от различного мусора (старые карты, конфиги, кэши, настройки, звуки и т.д.).

Прямая ссылка для скачивания последней версии: https://www.easycoding.org/files/srcrepair_latest.exe. Версии по этой ссылке собираются полностью автоматически по мере выхода значительных изменений и всегда доступны по ней. Используйте эту ссылку, если хотите разместить информацию о программе на своём, сайте, блоге или форуме.

Список изменений версии 34.0:

  • осуществлён переход на систему логирования NLog;
  • файлы журналов программы теперь автоматически сохраняются в каталоге log;
  • реализована ротация журналов программы (старые удаляются автоматически);
  • улучшена работа программы на компьютерах и ноутбуках с экранами с высокой плотностью пикселей;
  • библиотека сжатия данных обновлена до версии 1.13.3, в которой исправлено множество ошибок, приводивших к невозможности распаковать некоторые файлы HUD;
  • добавлен альтернативный способ скачивания HUD для тех, кто по какой-либо причине не может использовать основной;
  • возобновлена поддержка сторонней модификации No More Room in Hell;
  • все поддерживаемые HUD и FPS-конфиги обновлены до новейших версий;
  • добавлено 3 новых HUD: BX-HUD, Garm3n-QL и Deli HUD;
  • добавлен новый FPS-конфиг;
  • улучшена совместимость с актуальными версиями Steam, а также игр TF2 и CS:GO;
  • оптимизированы внутренние модули, что должно положительно сказаться на стабильности и скорости работы приложения;
  • исправлено множество мелких ошибок.

Нашли ошибку? Пожалуйста, сообщите о ней в открытом баг-трекере проекта на GitHub. Это поможет нам исправить его как можно скорее.

Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице программы.