SRC Repair 33.0 Released

Выпущена новая версия 33.0 нашего проекта SRC Repair.

В ней была добавлена полная поддержка экранов с высоким разрешением 2K, 4K (HiDPI), исправлены ошибки с запуском под ОС Microsoft Windows 10 1809 (RS5), а также обновлены все HUD и FPS конфиги, входящие в комплект поставки до новейших версий.

Автоматическое обновление до актуальной версии (33.0) возможно с 12.0 — 32.0.

SRC Repair – это бесплатная утилита для тонкой настройки, восстановления Steam и всех Source-игр (+ популярных модов), удобного создания и редактирования файлов конфигурации, простой и быстрой установки FPS-конфигов, спреев, демок и карт, а также очистки поддерживаемых игр от различного мусора (старые карты, конфиги, кэши, настройки, звуки и т.д.).

Прямая ссылка для скачивания последней версии: https://www.easycoding.org/files/srcrepair_latest.exe. Версии по этой ссылке собираются полностью автоматически по мере выхода значительных изменений и всегда доступны по ней. Используйте эту ссылку, если хотите разместить информацию о программе на своём, сайте, блоге или форуме.

Список изменений версии 33.0:

  • осуществлён переход на Microsoft .NET Framework 4.7.1;
  • добавлена полная поддержка экранов с высоким разрешением (HiDPI): 2K, 4K;
  • HTTP ссылки на Сообщество Steam во всех ресурсных файлах заменены на HTTPS;
  • добавлены FPS-конфиги MasterComfig;
  • удалены ненужные более ссылки из меню «Справка»;
  • библиотека работы с архивами DotNetZip была обновлена до новейшей версии;
  • добавлена совместимость с актуальными версиями TF2 и CS:GO;
  • отчёт, созданный модулем создания отчётов для Техподдержки, теперь включает и информацию о пользователе, от имени которого запущена программа;
  • все поддерживаемые HUD обновлены до новейших версий;
  • все поддерживаемые FPS конфиги обновлены до новейших версий;
  • исправлена проблема с запуском программы под ОС Microsoft Windows 10 1809 (RS5);
  • незначительные изменения оффлайновой справочной системы;
  • исправлено несколько опечаток в русской локализации;
  • исправлено множество мелких ошибок.

Нашли ошибку? Пожалуйста, сообщите о ней в открытом баг-трекере проекта на GitHub. Это поможет нам исправить его как можно скорее.

Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице программы.