SRC Repair 32.0 Released

Выпущена новая версия 32.0 нашего проекта SRC Repair.

В ней была значительно доработана оффлайновая справочная система программы, оптимизированы внутренние механизмы работы с резервными копиями, улучшена совместимость с последними версиями CS:GO и TF2.

Автоматическое обновление до актуальной версии (32.0) возможно с 12.0 — 31.0.

SRC Repair – это бесплатная утилита для тонкой настройки, восстановления Steam и всех Source-игр (+ популярных модов), удобного создания и редактирования файлов конфигурации, простой и быстрой установки FPS-конфигов, спреев, демок и карт, а также очистки поддерживаемых игр от различного мусора (старые карты, конфиги, кэши, настройки, звуки и т.д.).

Прямая ссылка для скачивания последней версии: https://www.easycoding.org/files/srcrepair_latest.exe. Версии по этой ссылке собираются полностью автоматически по мере выхода значительных изменений и всегда доступны по ней. Используйте эту ссылку, если хотите разместить информацию о программе на своём, сайте, блоге или форуме.

Список изменений версии 32.0:

  • значительно дополнена оффлайновая справочная система программы:
    • добавлен раздел, посвящённый настройкам программы;
    • добавлена инструкция по работе с модулем обновления;
    • добавлена инструкция по работе с модулями очистки;
    • добавлено несколько актуальных вопросов в FAQ;
    • удалена страница с историей версий;
  • улучшена совместимость с новейшими версиями Counter-Strike: Global Offensive и Team Fortress 2;
  • добавлено сообщение об ошибке при отсутствии игровых профилей;
  • добавлены гиперссылки для навигации из окна информации во время установки программы;
  • модуль Редактор Hosts удалён из дистрибутива программы и теперь является отдельным проектом;
  • оптимизировано множество внутренних механизмов работы с резервными копиями;
  • исправлено несколько ошибок в русской локализации программы;
  • все поддерживаемые HUD обновлены до актуальных версий;
  • исправлено множество мелких ошибок.

Нашли ошибку? Пожалуйста, сообщите о ней в открытом баг-трекере проекта на GitHub. Это поможет нам исправить его как можно скорее.

Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице программы.