SRC Repair 31.0 Final Released

Выпущена новая версия 31.0 нашего проекта SRC Repair.

В ней была добавлена полноценная оффлайновая справочная система (вызывается клавишей F1 в главном окне), исправлено несколько серьёзных ошибок, добавлена совместимость с последними версиями TF2, CS:GO и клиента Steam, а также обновлены все HUD и конфиги до актуальных версий.

Автоматическое обновление до актуальной версии (31.0) возможно с 12.0 — 30.0.

SRC Repair – это бесплатная утилита для тонкой настройки, восстановления Steam и всех Source-игр (+ популярных модов), удобного создания и редактирования файлов конфигурации, простой и быстрой установки FPS-конфигов, спреев, демок и карт, а также очистки поддерживаемых игр от различного мусора (старые карты, конфиги, кэши, настройки, звуки и т.д.).

Прямая ссылка для скачивания последней версии: https://www.easycoding.org/files/srcrepair_latest.exe. Версии по этой ссылке собираются полностью автоматически по мере выхода значительных изменений и всегда доступны по ней. Используйте эту ссылку, если хотите разместить информацию о программе на своём сайте, сайте или форуме. Это позволит Вашим посетителям всегда получать последнюю стабильную версию.

Список изменений версии 31.0 Final:

  • исправлена ошибка, которая позволяла изменять размер окна модуля выбора UserID;
  • исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях не создавался каталог хранения резервных копий;
  • исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях не создавались резервные копии графических настроек;
  • добавлена полноценная оффлайновая справочная система в формате CHM (вызывается нажатием клавиши F1 в главном окне, либо пунктом меню Справка — Справочная система);
  • все HUD и FPS конфиги обновлены до актуальных версий;
  • исправлена ошибка, приводившая к тому, что обновления программы могли загружаться через небезопасные соединения;
  • улучшена совместимость с новейшими версиями клиентов Steam и CS:GO;
  • переработано несколько внутренних механизмов приложения, что должно дать прирост производительности;
  • добавлены русскоязычные описания нескольких новых клиентских и серверных переменных TF2 и CS:GO;
  • исправлено множество мелких ошибок;
  • повышена общая стабильность работы.

Нашли ошибку? Пожалуйста, сообщите о ней в открытом баг-трекере проекта на GitHub. Это поможет нам исправить его как можно скорее.

Более подробную информацию Вы можете найти на официальной странице программы.