SRC Repair 27.0 Final Released

Выпущена финальная версия 27.0 нашего проекта SRC Repair.

В новой версии реализована поддержка настройки игр для каждого пользователя Steam по отдельности посредством выбора нужного ID в статусной строке, исправлено несколько ошибок в модуле графического твикера, улучшена работа менеджера HUD и многое другое.

Автоматическое обновление до актуальной версии (27.0) возможно с 12.0 — 26.0.

SRC Repair – это бесплатная утилита для тонкой настройки, восстановления Steam и всех Source-игр (+ популярных модов), удобного создания и редактирования файлов конфигурации, простой и быстрой установки FPS-конфигов, спреев, демок и карт, а также очистки поддерживаемых игр от различного мусора (старые карты, конфиги, кэши, настройки, звуки и т.д.).

Прямая ссылка для скачивания последней версии: https://www.easycoding.org/files/srcrepair_latest.exe. Версии по этой ссылке собираются полностью автоматически по мере выхода значительных изменений и всегда доступны по ней. Используйте эту ссылку, если хотите разместить информацию о программе на своём сайте, сайте или форуме. Это позволит Вашим посетителям всегда получать последнюю стабильную версию.

Список изменений версии 27.0 Final:

  • удалён дублирующийся функционал задания разрешения в модуле графического твикера;
  • добавлена информация об используемых сторонних библиотеках и их лицензиях;
  • приложение портировано на новую версию .NET CLR — 4.6.1, поэтому список поддерживаемых ОС изменился;
  • и приложение, и программа установки, теперь собираются актуальными версиями компиляторов;
  • обновлены требования для устанавливаемых модулей;
  • все поддерживаемые HUD и FPS-конфиги обновлены до актуальных версий;
  • скрипт создания зеркала HUD теперь можно запускать напрямую;
  • результаты работы скрипта создания зеркала HUD теперь не зависят от установленного в системе часового пояса;
  • скрипт создания зеркал HUD теперь явно требует интерпретатор Python версии 2.x при запуске в ОС, отличных от Microsoft Windows;
  • добавлена поддержка выбора SteamID пользователя;
  • в строке состояния программы теперь отображается текущий SteamID;
  • добавлена поддержка настройки игр для каждого пользователя по отдельности;
  • исправлена ошибка, из-за которой при обновлении списка игр он дублировался в памяти;
  • исправлена ошибка, из-за которой значения параметра «Формат экрана» редактора графических настроек не заполнялось для некоторых игр;
  • добавлены русскоязычные описания множества новых клиентских и серверных переменных TF2 и CS:GO;
  • дата и время последнего изменения HUD теперь отображаются в соответствие с установленным в системе часовым поясом;
  • исправлена ошибка, из-за которой настройки качества фильтрации текстур некоторых игр записывались некорректно;
  • добавлена возможность загрузки и правки установленных FPS-конфигов в Редакторе конфигов при помощи щелчка по жёлтому восклицательному знаку в модуле настроек графики;
  • модуль создания отчётов для Техподдержки теперь включает в создаваемый архив информацию об установленных FPS-конфигах, а также используемый файл настроек графики выбранной в главном окне игры;
  • исправлена ошибка с импортом настроек предыдущих версий программы;
  • удалено множество устаревшего и неиспользуемого кода в модуле установки программы;
  • исправлено множество мелких ошибок;
  • повышена общая стабильность работы.

Нашли ошибку? Пожалуйста, сообщите о ней в открытом баг-трекере проекта на GitHub. Это поможет нам исправить его как можно скорее.

Канал поддержки в Telegram: @easycoding.

Более подробную информацию Вы можете найти на официальной странице программы.