Главная > Наш софт, Новости > SRC Repair 26.0 Final Released

SRC Repair 26.0 Final Released

5 октября 2016

Выпущена финальная версия 26.0 нашего проекта SRC Repair.

В новой версии переработаны механизмы установки и обновления HUD, значительно увеличена скорость загрузки скриншотов, исправлено несколько серьёзных ошибок, приводивших к аварийному завершению работы программы, переработана локализация и справочная система, а также все доступные HUD и FPS-конфиги обновлены до актуальных версий.

Автоматическое обновление до актуальной версии (26.0) возможно с 12.0 — 25.0.

SRC Repair – это бесплатная утилита для тонкой настройки, восстановления Steam и всех Source-игр (+ популярных GCF-модов), удобного создания и редактирования файлов конфигурации, простой и быстрой установки FPS-конфигов, спреев, демок и карт, а также очистки поддерживаемых игр от различного мусора (старые карты, конфиги, кэши, настройки, звуки и т.д.).

Прямая ссылка для скачивания последней версии: https://www.easycoding.org/files/srcrepair_latest.exe. Версии по этой ссылке собираются полностью автоматически по мере выхода значительных изменений и всегда доступны по ней. Используйте эту ссылку, если хотите разместить информацию о программе на своём сайте, сайте или форуме. Это позволит Вашим посетителям всегда получать последнюю стабильную версию.

Список изменений версии 26.0 Final:

  • добавлен новый скрипт для автоматического создания зеркал обновлений HUD;
  • добавлен новый скрипт для автоматической сборки релизной версии программы;
  • все HUD и FPS-конфиги обновлены до актуальных версий;
  • устранена ошибка, приводившая к возникновению необработанного исключения в модуле Редактор конфигов;
  • исправлена ошибка, из-за которой в модуле обновлений можно было запустить их установку не дожидаясь окончания проверки;
  • значительно улучшена работа модуля установки обновлений;
  • удалена ненужная более опция «Открывать баг-трекер после отправки сообщения об ошибке»;
  • удалена ненужная более опция «Автоматически сохранять пакеты устанавливаемых HUD», т.к. может приводить к лишнему потреблению места на диске;
  • исправлена ошибка, из-за которой модуль Менеджер HUD мог установить старую версию HUD;
  • значительно ускорен запуск программы при её установке в систему для всех пользователей посредством создания машинной сборки в кэше;
  • изменён формат скриншотов, отображаемых на странице Менеджер HUD, что дало значительный прирост к скорости их загрузки;
  • добавлены русскоязычные описания новых переменных, появившихся в последних обновлениях TF2 и CS:GO;
  • добавлена поддержка сборки проекта посредством оснастки MSBUILD;
  • улучшена совместимость с последней версией игры CS:GO;
  • обновлена библиотека работы с Zip-архивами до актуальной версии;
  • исправлена ошибка распаковки некоторых архивов с HUD модулем Менеджер HUD;
  • модуль Micro Hosts Editor (Редактор Hosts) был обновлён до версии 0.7;
  • удалено множество устаревших строк локализации и кода;
  • оптимизирован код ряда модулей;
  • переработана документация программы;
  • исправлена ссылка «Канал поддержки в Telegram» в меню «Справка»;
  • исправлено множество мелких ошибок;
  • повышена общая стабильность работы.

Нашли ошибку? Пожалуйста, сообщите о ней в открытом баг-трекере проекта на GitHub. Это поможет нам исправить его как можно скорее.

Канал поддержки в Telegram: @easycoding.

Более подробную информацию Вы можете найти на официальной странице программы.

Категории:Наш софт, Новости Метки:,
Комментирование отключено.