Главная > Наш софт, Новости > SRC Repair 24.0 Final Released

SRC Repair 24.0 Final Released

31 марта 2016

Выпущена финальная версия 24.0 нашего проекта SRC Repair.

В новой версии устранена невозможность полноценной загрузки графических настроек ряда игр, исправлено несколько ошибок с модулями установки нестандартных компонентов и обновлений, добавлена частичная поддержка движка Source 2, а также обновлены все поддерживаемые HUD и FPS-конфиги до актуальных на момент релиза версий.

Автоматическое обновление до этой версии (24.0) возможно с версий 12.0 — 23.0.

SRC Repair – это бесплатная утилита для тонкой настройки, восстановления Steam и всех Source-игр (+ популярных GCF-модов), удобного создания и редактирования файлов конфигурации, простой и быстрой установки FPS-конфигов, спреев, демок и карт, а также очистки поддерживаемых игр от различного мусора (старые карты, конфиги, кэши, настройки, звуки и т.д.).

Прямая ссылка для скачивания последней версии: https://www.easycoding.org/files/srcrepair_latest.exe. Версии по этой ссылке собираются полностью автоматически по мере выхода значительных изменений и всегда доступны по ней. Используйте эту ссылку, если хотите разместить информацию о программе на своём сайте, сайте или форуме. Это позволит Вашим посетителям всегда получать последнюю стабильную версию.

Список изменений версии 24.0 Final:

  • добавлены следующие HUD для игры Team Fortress 2: RainHUD, SolarHUD, ysHUD;
  • все поддерживаемые HUD обновлены до актуальных версий, а устаревшие удалены из комплекта поставки;
  • все FPS-конфиги обновлены до актуальных версий из официальных репозиториев;
  • исправлена ошибка, из-за которой модуль обновлений мог некорректно проверять наличие прав записи в каталог программы;
  • исправлена ошибка, из-за которой в модуле обновлений не выводились сообщения об ошибках во время проверки обновлений;
  • исправлена ошибка, из-за которой модуль создания отчёта для Техподдержки всё равно завершал процесс после его отмены пользователем;
  • реализована установка файла со звуком попадания по противнику (hitsound) в один клик (актуально для Team Fortress 2);
  • реализован вывод сообщения при попытке преобразования SteamID из нового формата в старый в модуле управления отключёнными игроками;
  • реализована возможность обновления списка установленных игр;
  • исправлена ошибка, из-за которой после успешного завершения обновления базы игр и/или HUD, изменения автоматически не применялись;
  • восстановление крупных файлов резервных копий теперь не блокирует выполнение основного потока;
  • реализован вывод прогресса при восстановлении резервных копий;
  • проверка наличия HUD теперь выполняется только для тех игр, которые их поддерживают;
  • исправлена ошибка, из-за которой графические настройки некоторых игр некорректно загружались;
  • файлы проекта конвертированы в формат Visual Studio 2015;
  • реализована поддержка сборки проекта при помощи xbuild из состава Mono;
  • путь к файлу с графическими настройками игры теперь записывается в журнал при невозможности его загрузки (для отладки);
  • программа при запуске больше не предлагает завершить работу процесса Steam, хотя это и рекомендуется;
  • модуль «Установщик спреев, демок, конфигов и карт» переименован в «Модуль быстрой установки»;
  • исправлена ошибка, из-за которой программа во время проверки обновлений отправляла на сервер неправильную версию ОС под Windows 10;
  • обновлён манифест поддерживаемых платформ внутри приложения;
  • удалён модуль создания FPS-конфигов из-за его нулевой популярности. Если он вам был необходим, используйте одну из веб-версий;
  • из заголовка программы удалена не представляющая ценности для конечного пользователя информация;
  • добавлены русскоязычные описания новых переменных TF2 и CS:GO, добавленных в последних обновлениях данных игр;
  • глубокая очистка теперь помечает на удаление и файлы с графическими настройками игры;
  • исправлена ошибка, из-за которой не создавались резервные копии графических настроек некоторых игр;
  • значительно увеличена скорость работы локализованной версии программы из-за оптимизации механизма загрузки локализаций;
  • реализована возможность сброса всех настроек выбранной игры на дефолтные (включает в себя удаление настроек графики и пользовательских);
  • в Модуле установки реализована быстрая распаковка содержимого zip-архивов в кастомный каталог в один клик;
  • исправлена ошибка, из-за которой Модуль быстрой установки мог некорректно работать с некоторыми играми на движке Source;
  • удалён модуль сообщения об ошибках. Вновь открыт публичный баг-трекер на GitHub;
  • переписана большая часть сообщений в английской локализации;
  • удалены давно устаревшие и неиспользуемые строки локализации;
  • реализована контекстно-зависимая справочная система (нажатие F1 открывает справку по соответствующей функции программы);
  • реализована очистка кэша стримов, отображающихся в главном меню TF2, посредством модуля очистки;
  • исправлено множество мелких ошибок;
  • повышена общая стабильность работы.

Нашли ошибку? Пожалуйста, сообщите о ней в открытом баг-трекере проекта на GitHub. Это поможет нам исправить его как можно скорее.

Более подробную информацию Вы можете найти на официальной странице программы.

Категории:Наш софт, Новости Метки:,
Комментирование отключено.