Главная > Наш софт, Новости > SRC Repair 23.0 Final Released

SRC Repair 23.0 Final Released

9 января 2016

Выпущена финальная версия 23.0 нашего проекта SRC Repair.

В новой версии устранена невозможность управления графическими настройками CS:GO, добавлен модуль управления отключёнными игроками, обновлены все HUD и FPS-конфиги до актуальных версий, а также исправлено множество ошибок.

Автоматическое обновление до этой версии (23.0) возможно с версий 12.0 — 22.0.

SRC Repair – это бесплатная утилита для тонкой настройки, восстановления Steam и всех Source-игр (+ популярных GCF-модов), удобного создания и редактирования файлов конфигурации, простой и быстрой установки FPS-конфигов, спреев, демок и карт, а также очистки поддерживаемых игр от различного мусора (старые карты, конфиги, кэши, настройки, звуки и т.д.).

Прямая ссылка для скачивания последней версии: https://www.easycoding.org/files/srcrepair_latest.exe. Версии по этой ссылке собираются полностью автоматически по мере выхода значительных изменений и всегда доступны по ней. Используйте эту ссылку, если хотите разместить информацию о программе на своём сайте, сайте или форуме. Это позволит Вашим посетителям всегда получать последнюю стабильную версию.

Список изменений версии 23.0 Final:

  • произведена дальнейшая оптимизация механизма проверки корректности графических настроек современных игр на движке Source;
  • графические настройки игры CS:GO теперь снова корректно загружаются и сохраняются;
  • добавлена полная поддержка следующих модификаций: FIREFIGHT RELOADED и Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative;
  • исправлена ошибка с автоматическим определением кодировки в загружаемых в Редактор конфигов файлах;
  • исправлена ошибка, из-за которой модуль Редактор Hosts сохранял файл в неправильной кодировке;
  • устранены проблемы с загрузкой в Редактор конфигов очень больших файлов;
  • исправлена ошибка, из-за которой Редактор Hosts позволял записывать в файл недействительные IP-адреса;
  • функции очистки кэшей и временных файлов Steam вынесены в отдельный модуль, благодаря чему теперь можно выбирать сразу несколько пунктов для очистки;
  • реализована очистка новых видов кэшей, появившихся в последнем бета-обновлении Steam;
  • удалены ненужные пункты из главного меню программы;
  • исправлена ошибка, из-за которой модуль Редактор конфигов сохранял резервные копии игровых конфигов только если они располагались в каталоге cfg игры;
  • кнопка редактирования файла в модуле управления FPS-конфигами теперь загружает его не в Блокнот Windows, а в Редактор конфигов если при нажатии на неё удерживать клавишу Shift;
  • добавлен модуль управления отключёнными игроками, который позволяет редактировать список тех, кому был отключён звук (и опционально чат) в игре;
  • реализовано автоматическое сохранение резервных копий изменённых модулем управления отключёнными игроками файлов;
  • все поддерживаемые HUD обновлены до новейших версий из апстримов;
  • переписано множество мест в коде, которые потенциально могли приводить к ошибкам в работе программы;
  • резервные копии, хранящиеся более 30 дней, теперь автоматически помечаются цветом на странице управления резервными копиями (может быть отключено в настройках);
  • добавлен модуль быстрого удаления каталогов с выводом индикатора прогресса;
  • реализована возможность обновления файлов выбранного HUD;
  • модуль управления HUD больше не выводит список файлов HUD, помеченных для удаления;
  • исправлена ошибка, из-за которой у некоторых пользователей не обновлялись базы игр и HUD. При этом выводилось сообщение о якобы отсутствующих обновлениях;
  • исправлена ошибка, из-за которой в модуле обновлений программы не полностью отображались новые версии баз игр и HUD;
  • обновлены FPS-конфиги от Comanglia до актуальных версий;
  • все устаревшие FPS-конфиги теперь помечены соответствующим образом и будут удалены в следующих релизах программы;
  • полностью переписан механизм поиска установленных игр, что дало значительный прирост к скорости запуска;
  • перезапуск программы больше не требуется после обновления базы игр;
  • теперь в списке игр отображается её полное название, а не путь к каталогу размещения;
  • перед удалением FPS-конфигов теперь выводится диалог с возможностью выбора удаляемых файлов;
  • исправлена ошибка, из-за которой при установке FPS-конфигов могли создаваться пустые файлы резервных копий;
  • добавлена поддержка нового формата хранения графических настроек Source-игр;
  • перед установкой, обновлением или удалением HUD теперь запрашивается подтверждение;
  • исправлено множество мелких ошибок;
  • исправлена ошибка, из-за которой графические настройки некоторых игр некорректно загружались.

Список обнаруженных ошибок всегда доступен здесь: https://bugs.easycoding.org/.

Нашли баг в программе? Пожалуйста, сообщите о нём через меню СправкаСообщить об ошибке. Это поможет нам исправить его как можно скорее.

Более подробную информацию Вы можете найти на официальной странице программы.

Категории:Наш софт, Новости Метки:,
  1. 11 января 2016 в 04:03 | #1

    Выпущено корректирующее обновление 23.0.1.3195, в котором была исправлена ошибка, из-за которой графические настройки некоторых игр некорректно загружались.

  2. 16 января 2016 в 18:04 | #2

    Выпущено ещё одно корректирующее обновление 23.0.2.3199, в котором была исправлена ошибка, из-за которой при попытке обновления баз данных поддерживаемых игр или HUD выдавалось сообщение об отсутствии прав записи в каталог установки программы.

Комментирование отключено.