Главная > Новости > TF2 Repair 1.1 Final Released

TF2 Repair 1.1 Final Released

23 февраля 2010

Сегодня, 23 февраля 2010 года, была выпущена новая версия программы для настройки и восстановления TF2 — TF2 Repair 1.1 Final. В новой версии было исправлено несколько багов, а также добавлены новые функции.

Список изменений:

  • добавлена поддержка изменения размера окна редактора конфигов (только этой вкладки; при переключении на другую — размер окна TF2 Repair будет восстановлен по умолчанию);
  • добавлена новая вкладка «Резервные копии«. Основные её функции:
    • возможность просмотреть все сохранённые резервные копии и восстановить их одним кликом;
    • возможность создавать и восстанавливать резервные копии настроек TF2, Source-игр и всего Steam (создаются стандартные reg-файлы);
  • добавлен параметр командной строки -path, позволяющий вручную указать путь к Steam (может использоваться как вместе с -login, так и отдельно от него), например, -path C:\Program Files\Steam\ (закрывающий слэш обязателен);
  • значительно оптимизирован код: ресурсоёмкие процедуры вызываются теперь только по мере надобности; упрощёны некоторые алгоритмы;
  • кнопки со значками вопроса на странице графического твикера теперь исключены из TabOrder по запросу сообщества (теперь в них нельзя перейти клавишей Tab);
  • исправлено несколько опечаток;
  • свойство основной формы Position изменено с poDesigned на poScreenCenter;
  • папка media больше не будет отображаться в списке логинов Steam;
  • добавлено предупреждающее сообщение при открытии на редактирование файла config.cfg в редакторе;
  • несколько других изменений.

Скачать программу можно на её официальной странице. Ссылка на скачивание всегда позволяет скачать самую последнюю версию программы.

Сообщения об ошибках этой версии просьба оставлять в комментариях либо к этому сообщению, либо на официальной странице. Мы стараемся исправить как можно быстрее все найденные в программе баги.

Категории:Новости Метки:
  1. ActioN
    24 февраля 2010 в 18:55 | #1

    Я полагаю программа написана в Delphi?
    Чтобы избавиться от мерцания при перерисовке установите в инспекторе объектов свойство формы DoubleBuffered := True, соответственно у объектов на форме совойство ParentDoubleBuffered должно бытьустановлено также в True.

  2. MoLoToK
    25 февраля 2010 в 16:24 | #2

    Не пойму что такое, но при изменении графических настроек через утилиту ничего не меняется в игре (кроме Разрешения и Режима запуска), тестировал я это так: поставил настройки видео в игре на минимум, сохранил и закрыл игру и стим. Затем запустил утилиту, выбрал логин (который я, кстати, прописывал в ярлыке, ибо не находится он утилитой у меня=( ) и изменил настройки видео, поставил всё на максимальное значение, сохранил, вышел из утилиты. Затем запустил стим, игру.. и ничего не изменилось, кроме разрешения.
    у меня виндовс ХР сп3, стим и игра лицензионные.

  3. MoLoToK
    25 февраля 2010 в 17:15 | #3

    Прошу прощения, это мой косяк, я забыл FPS-конфиг убрать=_=

Комментирование отключено.